Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района»

телефоны:
8(81370) 25129 
8(81370) 29201
e – mail: ddut@vsevobr.ru

Программы, реализуемые в ДДЮТ в 2019-2020 учебном году

№ п/п Наименование программыВозраст учащихся, осваивающих программу Возраст учащихся, осваивающих программу Срок реализации (лет) Количество часов
по годам обучения
Уровень
(ознакомительный – О;
базовый – Б;
углубленный – У)
Приложения к программе
1 2 5 6 7    
1. Декоративное рисование для детей 5-12 3 I – 72
II – 108
III – 108
Б Приложение
2. Декоративное рисование для одаренных детей 7-9
10-12
1
1
1 м – 72
2 м – 72
У  
3. Основы изобразительного и декоративно-прикладного  искусства 5-6 7-10 2 2 I – 72
II – 72
I – 144
II – 144
Б  
4. Бисероплетение 7-11 2 I – 144
II – 144
Б  
5. Бисероплетение:
ступени мастерства
10-17 1 I – 72  У  
6. Мягкая игрушка 7-13 3 I – 144
II – 144
III –144
Б  
7. Стиль и мода 14-17 1 I – 72 У  
8. Семицветик 7-10 3 I – 72
II – 72
III – 72
О  
9. Многоцветие 10-18 3 I – 72
II – 144
III – 144
Б  
10. Декоративно-прикладное творчество для начинающих «Калейдоскоп» 7-11 3 I – 144
II – 144
III – 144
Б  
11. Волшебная кисточка 7-10 3 I – 144
II – 144
III – 144
Б  
12. Мастера волшебной кисточки 10-12 2 I – 72
II – 72
У  
13. Мягкая игрушка 8-12 2 I – 144
II – 144
Б  
14. Умелые ручки 7-11 2 I – 144
II – 144
О Приложение
16. ПОсиДЕЛКИ 5-7 2 I – 144
II – 144
О Приложение
17. Лепка из глины 8-12 2 I – 144
II – 144
Б  
18. Дизайн для начинающих 7-12 2 I – 144
II – 144
Б  
19. Технология дизайна 13-18 2 I – 216
II – 216
Б  
20. Секреты дизайна 12-17 1 I – 72 У  
21. Радуга 9-14 2 I – 144
II – 144
Б  
22. Изобразительное искусство,  основы дизайна 10-13 2 I – 144
II – 144
Б  
23. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство для начинающих 7-9 2 I – 144
II – 144
О  
24. ИЗО и творчество 8-15 1 I – 72 У  
25. Разноцветный лоскуток 6-9 1 I – 72
I – 144
О  
26. Сувенир 8-12 1 I – 72 У  
27. ДОП 
хореографической школы-студии «Надежда»
6-17 8 I – 180
II – 216
III – 216
IV – 288
V – 324
VI – 288
VII – 288 VIII – 288
У  
28. Танцевальная мозаика
(Студия бального танца «Эдельвейс»)
7-11 4 I – 144
II – 216
III – 252
IV – 252
Б  
29. Снова на паркете 11-17 1 1 м – 72
2 м – 72
3 м – 72
У  
30. Новое движение
(современный танец)
10-16 4 I – 144
II – 252
III – 252
IV – 252
Б  
31. Я учусь танцевать
(хореографический коллектив «Коломбина»)
7-13 6 I – 144
II – 216
III – 216
IV – 216
V – 216
VI – 216
У  
32. Азбука хореографии 5-6 2 I – 72
II – 72
О  
33. ДОП по народно-характерному танцу «Истоки» 13-16 3 I – 288
II – 288
III – 288
Б  
34. Созвездие танца 7-12 5 I – 144
II – 144
III – 216
IV – 216
V – 216
Б Приложение
35. Азы фольклора 5-7 1 I – 72 О  
36. Разноликий театр «Театральная студия «Люди и куклы») 7−18 5 I – 72
II – 72
III – 108
IV – 108
V – 144
Б  
37. ДОП по театральной деятельности «Волшебный мир сцены»
(театральный коллектив «Волшебная флейта»)
6-18 5 I – 144
II – 144
III – 144
IV –144
V – 144
Б  
38. Мы снова выходим на сцену 11-18 1 I – 144 У  
39. Театр-дорога к мастерству 9-17 1 I – 36 У  
40. Создай свой образ 6-18 3 I – 108
II – 108
III – 108
Б Приложение
41. Мы - юные артисты 9-14 3 I – 144
II – 216
III – 216
Б  
42. На бис! 11-18 1 I – 216 У  
43. ДОП театра-студии «Кислород» 10-17 3 I – 144
II – 180
III – 180
Б  
45. Кукольный театр для дошкольников 5-7 2 I – 144
II – 144
О Приложение
46. «Твори! Выдумывай! Пробуй!» (ДОП по театральной деятельности) 7-11 3 I – 216
II – 216
III – 216
Б  
47. Путешествие в страну Хореография 7-11 4 I – 144
II – 144
III – 144
IV – 144
О  
48. ДОП хореографического ансамбля «Фейерверк» 5-18 10 I – 72
II – 72
III – 108
IV – 144
V – 216
VI – 216
VII – 288
VIII – 288
IX – 288
X – 288
У  
49. Классический танец 7-15 7 I – 144
II – 216
III – 216
IV – 216
V – 216
VI – 216 VII – 216
У  
50. Русская музыкальная культура и традиции 9-16 3 I – 216
II – 216
III – 216
Б  
51. Детский бальный танец 7-16 5 I – 144
II – 216
III – 216
IV – 216
V – 216
Б Приложение
52. Ритмика для дошкольников 5-7 1 I – 72 О  
53. Восточный танец 7-12 2 I – 144
II – 144
О  
54. Вокально-хоровое развитие и ритмическое мизансценирование  7-15 5 I – 144
II – 144
III – 216
IV – 216
V – 216
Б  
55. Эстрадный вокал I 7-15 3 I – 36
II – 36
III – 36
О  
56. Эстрадный вокал для одаренных детей 11-17 1 I – 36 У  
57. Музыкально-эстетическое развитие детей (фортепиано) 7-15 7 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
V – 72
VI – 72
VII – 72
Б Приложение
58. Музыкотерапия 7-10 1 I – 36 О  
59-63 Программа музыкально-хоровой студии «Гармония» 5-18 7     Приложение
59. Музыкальные инструменты:
Фортепиано
7-18 5 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
V – 72
Б  
60. Музыкальный инструмент: Синтезатор. Инструментальный ансамбль 10-15 5 I – 36
II – 36
III – 36
IV – 36
V – 36
Б  
61. Хоровое пение 5-18 7 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
V – 144
VI – 144 VII – 144
Б  
62. Сольное пение 7-17 7 I – 36
II – 36
III – 36
IV – 36
V – 36
VI – 36
VII – 36
У  
63. Вокальный ансамбль 9-17 5 I – 36
II – 36
III – 36
IV – 72
V – 72
Б  
64-70 Программа хоровой студии «Тоника» 5-18 8      
64. Музыкальный инструмент. Фортепиано 6-18 7 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
V – 72
VI – 72
VII – 72
Б  
65. Хор 5-18 8 I – 72
II – 144
III – 144
IV – 144
V – 144
VI – 144
VII – 144
VIII – 144
Б  
66. Вокальный ансамбль, сольное пение 7-18 7 I – 72 ва,
36 с
II – 72 ва, 36 с
III – 72 ва, 36 с
IV – 72 ва, 36 с
V – 36 с
VI – 72 ва, 36 с
VII – 72 ва, 36 с
Б  
67. Сольфеджио 7-15 5 I – 36
II – 36
III – 36
IV – 36
V – 36
О  
68. Синтезатор 8-17 5 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
V – 72
Б  
69. Гитара  7-10
14-17
7 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
V – 72
VI – 72
VII – 72
Б  
70. Баян, аккордеон 6-16 6 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
V – 72
VI – 72
Б  
71-74 ДОП детского  коллектива «Ансамбль русской музыки и песни «Узорица» 5-17 5      
71. Ансамбль русских народных инструментов 7-17 5 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 144
V – 144
Б  
72. Народное пение в детском ансамбле 5-17 5 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 144
V – 216
Б  
73. Баян, аккордеон 9-15 5 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
V – 72
Б  
74. Домра, балалайка 7-15 5 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
V – 72
Б  
75. Ансамбль эстрадных инструментов 10-17 3 I – 216
II – 216
III – 216
Б Приложение
76. У наших ворот всегда хоровод (детский фольклорный ансамбль
«С-говор»)
7-12 4 I – 144
II – 144
III – 180
IV – 216
Б Приложение
77. Вокальный ансамбль «Созвездие» 5-7 7-12 2 3 I – 72
II – 72
I – 144
II – 144
III – 144
О  
78. Хоровое пение (детско-юношеский хор «София») (подг. отд. и мл. хор) c - сольфеджио 5-11 5 I – 36 с ,
36 хор
II – 36 с,
36 хор
III – 36 с, 72 хор
IV – 36 с, 72 хор
V – 36 с , 72 хор
Б  
79. Хоровое пение
(детско-юношеский хор «София») (основной состав), ва – вокальный ансамбль,
с – сольфеджио
10-18 7 I – 144 хор, 36с
II – 144 хор, 36с
III – 144 хор
IV – 144 хор
V – 144  хор
VI – 144 хор,
72 ва
VII – 144  хор
72 ва
У  
80. Музыкально-теоретические дисциплины в музыкально-хоровой студии «Виктория» (с – сольфеджио,
см – слушание музыки)
5-15 5 I – 36 c,
36 см
II – 36 с,
36 см
III – 36 с, 36 см
IV – 36 с, 36 см
V – 36 с, 36 см
Б  
81. Фортепиано (музыкально-хоровая студия «Виктория») 5-15 5 I -72
II –72
III –72
IV –72
V –72
Б  
82. Программа  музыкально-хоровой студии «Виктория»,
Хор
6-16 8 I – 72
II – 144
III – 144
IV – 144
V – 144
VI – 144 VII – 144
VIII – 144
Б  
83. Гитара (музыкально-хоровая студия «Виктория») 7-17 7 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
V – 72
VI – 72
VII – 72
Б  
84. Эстрадный вокал II
(музыкально-хоровая студия «Виктория»)
7-15 3 I – 72
II – 72
III – 72
Б  
85. ДОП по предшкольному развитию «Занимайка» 5-7 2 I – 360
II – 360
О Приложение
85.1 Учение с увлечением (ФЭМП и Подготовка к грамоте) 5–7 2 I – 72
II – 72
О  
85.2 Живая кисточка (Изодеятельность) 5–7 2 I – 72
II – 72
О  
85.3 Веселые нотки (Музыка) 5–7 2 I – 72
II – 72
О  
85.4 Вместе весело шагать (Физическое развитие) 5–7 2 I – 72
II – 72
О  
85.5 Я расту в мире людей (Речевое развитие) 5-7 2 I – 72
II – 72
О  
86. ДОП по комплексному развитию младших дошкольников 3-5 1 I – 324
I – 432
О  
87. ДОП по комплексному развитию старших дошкольников 5-7 1 I – 324
I – 432
О  
88. Развивающие занятия для младших дошкольников 3-5 1 I – 216 О  
89. Я расту и развиваюсь 6-7 1 I – 288 О  
90. Праздники детства 11-15 1 I – 216 О  
91. Школа добрых дел 8-18 6 I – 144
II – 216
III – 216
IV – 216
V – 180
VI – 180
Б  
92. Дела, объединяющие друзей
(программа деятельности ДОО «Феникс», ВД «Поколение», ДОО «Юный друг полиции»)
8-18 1 I – 144 О  
93. Права человека в свободной стране 15-17 1 I – 216 Б  
94. Коммуникативный английский язык 6-18 (5-6)
(7-8)
(9-10)
(11-14)
(15-17)
(17-18)
6 1 ур.
1 ур.
2 ур.
2 ур.
3 ур.
3 ур.
408 I – 68
II – 68
III – 68
IV – 68
V – 68
VI – 68
У  
95. Русский рукопашный бой
(«Всеволожская артель», «Ладожская артель»)
8-14 4 I – 216
II – 216
III – 216
IV – 216
Б  
96. Стрелковое дело 10-17 3 I – 144
II – 144
III – 144
Б Приложение
97. Лидер ШУС 14-17 1 I – 144 У  
98. Лидер РДШ 11-17 1 I – 216 У  
99. Юный журналист 10-18 2 I – 144
II – 144
Б Приложение
100. Коммуникативная культура в медиажурналистике 11-14 1 I – 216 О Приложение
101. Игровая школа мышления (ПФДОД) (с 01.11.2019) 5-7 1 I – 36 О Приложение
102. Многогранные шахматы 6-16 8 I – 144
II – 144
III – 216
IV – 216
V – 216
VI – 216
VII – 216
VIII – 216
У  
103. Отважный ФЕРЗЬ 11-18 4 I – 216
II – 216
III – 216
IV – 216
У  
104. Проходная пешка 6-10 4 I – 72
II – 72
III – 72
IV – 72
У  
105. Волейбол для групп начальной подготовки 8-10 2 I – 144
II – 144
О  
106. Волейбол 11-17 3 I – 216 
II – 216
III – 216
Б  
107. Рукопашный бой для детей школьного возраста 6-17
(6-8)
(9-11)
(12-17)
  1
1
1
  I – 72
I – 144
I – 216
О  
108. Силовая подготовка в тренажерном зале 11-17 2 I – 216
II – 216
Б  
109. Флорбол  для групп начальной подготовки 8-9
10-11
3 I – 144
II – 216
III – 216
О  
110. Флорбол 12-14
15-16
17-18
3 I – 216
II – 216
III – 216
Б  
111. Хоккей с мячом для групп начальной подготовки 8-10 3   I – 144
II – 216
III – 216
О  
112. Хоккей с мячом 11-18 5   I – 216
II –216
III – 216
IV – 216
V – 216
Б  
113. Общая физическая подготовка с элементами футбола 5-9
(5-6)
(6-7)
(7-8)
(8-9)
4   I – 72
II – 144
III – 144
IV – 216
О  
114. Фитнес-аэробика 12-17 3 I – 216
II – 216
III – 216
Б  
115. Спортивное ориентирование 10-18 3 I – 216
II – 216
III – 216
Б Приложение
116. Спортивное ориентирование для дошкольников 6-7 1 I – 72 О  
117. Основы физической подготовки с элементами фитнес-аэробики м 5-7 2 I – 72
II – 72
О  
м 7-12 3 I – 144
II – 144
III – 144
О  
118. Школьный спортивный клуб — территория успеха (ПФДОД) (с 01.11.2019) 7-17 1 I – 36 О  
  Школьный спортивный клуб  7-17 1 I – 34 О  
119. Рукопашный бой для детей начальной школы 7-11 2 I – 144
II – 144
О  
120. Первая вершина 8-18 4 I – 144
II – 216
III – 324
IV – 432
  Б Приложение
121. Многогранный мир туризма 8-18 4 I – 216
II – 288
III – 324
IV – 324
Б Приложение
122. Школьный музей: путешествие  в прошлое 11-17 1 I – 144 Б Приложение
123. Взгляд в прошлое 15-17 2 I – 108
II – 108
Б Приложение
124. Основы туристской деятельности 14-17 1 I – 144 О  
125. Мультимедиадизайн 13-18 3 I – 144
II – 216
III – 216
Б  
126. Школа программирования –Scratch 11-13 3 I – 144
II – 144
III – 144
Б  
127. Школа программирования – C++  13-18 2 I – 216
II – 216
Б  
128. С++ для одаренных обучающихся 13-18 1 I – 72 У  
129. Мир цифровых технологий
м 1 - MS Office в проектной деятельности учащихся
м 3- Объемный мир
10-14 1-3 м 1 – 36
м 3 – 36
Б  
  Мир цифровых технологий (3D-моделирование) (ПФДОД) (с 01.11.2019) 10-17 1 I – 36 О  
130. Информационные технологии в жизни маленького гражданина 8-11 3 I – 36
II – 36
III – 72
О  
131. Основы анимации и видеотворчества
1 м – Анимация от «А» до «Я»
2 м – Рисуем мультики
3 м - Мультпроект
4 м – Азбука видеотворчества
5 м – Сценарное мастерство
6 м – Операторское мастерство
7-15 4 I
1 м – 72
5 м – 72
6 м – 72
II
2 м – 72
5 м – 72
6 м – 144 
III
3 м – 72
4 м – 72
5 м – 144
IV
3 м – 144
4 м – 72
5 м – 144
Б  
132. Автодело 15-18 1 I – 144 О  
133. Экология в кино-видео творчестве 7-16 3 I – 216
II – 216
III – 216
Б  
134. Судомоделирование 9-10 1 I – 216 О  
135. Основы мультипликации 5-6
6-7
7-9
1
1
1
I – 108
I – 108
I – 144
О  
136. Авиамодельный спорт 10-17 2 I – 108
II – 216
Б  
137. Яхтинг, парусное дело 11-17 3 I – 144
II – 144
III – 144
Б  
138. Яхтинг – путь в морскую профессию 14-17 1 I – 72 У  
139. Волшебница Флора 7−15 4 I – 144
II – 144
III – 144
IV – 216
Б Приложение
140. Увлекательная флористика 11-13 2 I – 72
II – 72
У  
141. Основы исследовательской деятельности 11−18 2 I – 72
II – 144
У Приложение
142. Биологическая лаборатория 10-15 2 I – 72
II – 72 
О  
143. Садовый дизайн школьной территории 11-16 2 I – 144
II – 144
Б  
144. Природа и творчество 5-7 2 I – 72
II – 72
О Приложение
145. Эколого-краеведческий клуб «Росток» 8-16 1-2   1-3 (8-11 лет)
м 1 – 108
м 2 – 108
(11-16 лет)
м 1 – 216
м 2 – 216
м 3 – 216
Б Приложение
146. Исток 12-16 1 I – 216 Б Приложение
147. Исследователи  природы 10-15 3 I – 144
II – 216
III – 216
Б  
148. Как прекрасен этот мир – посмотри! 6-11 2 I – 108
II – 108
О Приложение