Прогимназия
12 Декабря 2015
Приглашаем на занятия!
Программа обучения в группах интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста обеспечивает всестороннее развитие ребенка на основе современных методов и игровых педагогических технологий, направлена на адаптацию ребенка к новой социальной среде (школа, гимназия)
Развивающие игры
Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Этот возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью. Задачи курса:
*формирование эмоционального интеллекта у ребенка и основ коммуникативной культуры;
*познакомиться с социальными нормами и правилами, приобрести навыки культурного поведения;
*предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников;
*формирование жизненных ценностей, основанных на идее Созидания.
Основные методы обучения: этюды, игры с правилами и творческие, чтение и анализ художественных произведений, мини-конкурсы, рассказы взрослого и детей, свободное и тематическое рисование, аутотренинги с использованием записи звуков природы, релаксационной музыки.
Изобразительная деятельность
На занятиях решаются следующие задачи:
- развитие у детей интереса к изобразительной деятельности и их творческих способностей;
- обучение техническим приемам и способам изображения в разных видах изобразительной деятельности;
- формирование аналитического восприятия изображаемого предмета;
- воспитание навыкам трудовой деятельности: правильно держать в руке карандаши и кисти, убирать за собой рабочее место;
- развитие познавательной активности детей.
Основные методы обучения: свободное и тематическое рисование разными материалами в разной технике изображения (аппликация, оригами, рисование ладошками), поэтапное рисование, групповое рисование, составление рассказа по рисунку, аутотренинги с использованием записей звуков природы, изучение фото и видеоматериалов с изображаемым объектом.
Английский язык (факультатив)
На занятиях по данному предмету происходит развитие личности ребенка по средствам изучения иностранного языка. Решаются следующие задачи:
- выявление и раскрытие у детей наличия склонностей к изучению иностранного языка;
- формирование элементарного словарного запаса;
- преодоление языкового барьера;
- формирование навыков применения изученных фраз и слов в повседневной жизни.
Обучение происходит в игровых ситуациях, с учетом возраста, индивидуальных особенностей каждого ребенка, с использованием разнообразных видов деятельности.
Игровой стретчинг
Это система растяжек и движений, основанной на укреплении позвоночника, правильном дыхании и элементах релаксации. Организованной с помощью сказки в сопровождении музыки, с детскими танцами, танцевальными и развивающими играми.
Упражнения стретчинга основаны на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушение осанки и исправить её.
Упражнения выполняются в ходе сюжетно-ролевой игры, основанной на сценарии сказочного материала. На каждом уроке дается новая сказка-игра, в которой дети «превращаются» в различных животных. Занятие состоит из трех частей:
1-игровая ритмика, танцевальные упражнения;
2- упражнения стретчинга;
3- игры.
Музыкально-ритмические занятия
На этих уроках решаются следующие задачи:
- Осуществляется развитие эмоционального восприятия музыки посредством отражения в движении ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности;
- Формируется метроритмический слух, дети переходят от интуитивного к осознанному восприятию слуховых представлений;
- Развивается творческая активность ребенка;
- Развивается пластичность.
На каждом уроке дети будут учиться танцевать, петь веселые песни, инсценировать их, играть.
Занятие состоит из трех частей:
1- коммуникативные танцы;
2- пение, упражнения для развития слуха и голоса;
3- музыкальные игры, хороводы.
Грамота
В основу данной методики положена неразрывная связь со всеми ее компонентами: произношением, звукобуквенным анализом, словарем, грамматической стороной и связной речью.
Система занятий построена так, чтобы подвести ребенка к осмыслению способа чтения, формировать внимание к словам, их фонетике, морфологии, орфографии, синтаксису и в конечном итоге предупредить различные нарушения письма и чтения.
Занимаясь с Вашим ребенком, мы сможем достичь следующих результатов:
- Развить зрительное и слуховое восприятие ребенка;
- Развить речевой слух, возможности речевого анализа и синтеза;
- Обогатить и активизировать словарь;
- Подготовить руку к письму;
- Научить ребенка читать слоги, слова, словосочетания и предложения;
- Сделать устную речь ребенка грамотной.
- На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Также дети будут учить, и учиться выразительно рассказывать стихи.
Математика
Задача предмета – научить детей не только усвоить математические представления и понятия (счёт, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения). Но и – сформировать у них математическое мышление – умение сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, делать умозаключения.
Материал, по которому мы будем заниматься, включает 3 этапа:
1 – дочисловая деятельность( выделять величину, сравнивать ее, группировать предметы по величине);
2- -введение ребенка в мир числа на основе выполнения действий с величинами;
3 – совершенствование понятий о числе.
На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Это аппликация, рисование, конструирование на математические темы.