Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района»

телефоны:
8(81370) 25129 
8(81370) 29201
8(81370) 38-144 
e – mail: ddut@vsevobr.ru

Фото
Газета "Наше Всё"
Сборники
Видео
Аудио
Смотреть всё

Прогимназия

12 Декабря 2015

Приглашаем на занятия!

mir-tvorchestva

licey

Лицей для малышей

Студия "Мир творчества"

Программа обучения в группах интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста обеспечивает всестороннее развитие ребенка на основе современных методов и игровых педагогических технологий, направлена на адаптацию ребенка к новой социальной среде (школа, гимназия)

Развивающие игры

Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Этот возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью. Задачи курса:

*формирование эмоционального интеллекта у ребенка и основ коммуникативной культуры;

*познакомиться с социальными нормами и правилами, приобрести навыки культурного поведения;

*предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников;

*формирование жизненных ценностей, основанных на идее Созидания.

Основные методы обучения: этюды, игры с правилами и творческие, чтение и анализ художественных произведений, мини-конкурсы, рассказы взрослого и детей, свободное и тематическое рисование, аутотренинги с использованием записи звуков природы, релаксационной музыки.

Изобразительная деятельность

На занятиях решаются следующие задачи:

  • развитие у детей интереса к изобразительной деятельности и их творческих способностей;
  • обучение техническим приемам и способам изображения в разных видах изобразительной деятельности;
  • формирование аналитического восприятия изображаемого предмета;
  • воспитание навыкам трудовой деятельности: правильно держать в руке карандаши и кисти, убирать за собой рабочее место;
  • развитие познавательной активности детей.

Основные методы обучения: свободное и тематическое рисование разными материалами в разной технике изображения (аппликация, оригами, рисование ладошками), поэтапное рисование, групповое рисование, составление рассказа по рисунку, аутотренинги с использованием записей звуков природы, изучение фото и видеоматериалов с изображаемым объектом.

Английский язык (факультатив)

На занятиях по данному предмету происходит развитие личности ребенка по средствам изучения иностранного языка. Решаются следующие задачи:

  • выявление и раскрытие у детей наличия склонностей к изучению иностранного языка;
  • формирование элементарного словарного запаса;
  • преодоление языкового барьера;
  • формирование навыков применения изученных фраз и слов в повседневной жизни.

Обучение происходит в игровых ситуациях, с учетом возраста, индивидуальных особенностей каждого ребенка, с использованием разнообразных видов деятельности.

Игровой стретчинг

Это система растяжек и движений, основанной на укреплении позвоночника, правильном дыхании и элементах релаксации. Организованной с помощью сказки в сопровождении музыки, с детскими танцами, танцевальными и развивающими играми.

Упражнения стретчинга основаны на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушение осанки и исправить её.

Упражнения выполняются в ходе сюжетно-ролевой игры, основанной на сценарии сказочного материала. На каждом уроке дается новая сказка-игра, в которой дети «превращаются» в различных животных. Занятие состоит из трех частей:

1-игровая ритмика, танцевальные упражнения;

2- упражнения стретчинга;

3- игры.

Музыкально-ритмические занятия

На этих уроках решаются следующие задачи:

  • Осуществляется развитие эмоционального восприятия музыки посредством отражения в движении ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности;
  • Формируется метроритмический слух, дети переходят от интуитивного к осознанному восприятию слуховых представлений;
  • Развивается творческая активность ребенка;
  • ​ Развивается пластичность.

На каждом уроке дети будут учиться танцевать, петь веселые песни, инсценировать их, играть.

Занятие состоит из трех частей:

1- коммуникативные танцы;

2- пение, упражнения для развития слуха и голоса;

3- музыкальные игры, хороводы.

Грамота

В основу данной методики положена неразрывная связь со всеми ее компонентами: произношением, звукобуквенным анализом, словарем, грамматической стороной и связной речью.

Система занятий построена так, чтобы подвести ребенка к осмыслению способа чтения, формировать внимание к словам, их фонетике, морфологии, орфографии, синтаксису и в конечном итоге предупредить различные нарушения письма и чтения.

Занимаясь с Вашим ребенком, мы сможем достичь следующих результатов:

  • ​ Развить зрительное и слуховое восприятие ребенка;
  • ​ Развить речевой слух, возможности речевого анализа и синтеза;
  • ​ Обогатить и активизировать словарь;
  • ​ Подготовить руку к письму;
  • ​ Научить ребенка читать слоги, слова, словосочетания и предложения;
  • ​ Сделать устную речь ребенка грамотной.
  • На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Также дети будут учить, и учиться выразительно рассказывать стихи.

Математика

Задача предмета – научить детей не только усвоить математические представления и понятия (счёт, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения). Но и – сформировать у них математическое мышление – умение сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, делать умозаключения.

Материал, по которому мы будем заниматься, включает 3 этапа:

1 – дочисловая деятельность( выделять величину, сравнивать ее, группировать предметы по величине);

2- -введение ребенка в мир числа на основе выполнения действий с величинами;

3 – совершенствование понятий о числе.

На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Это аппликация, рисование, конструирование на математические темы.

Прогимназия

12 Декабря 2015

Приглашаем на занятия!

mir-tvorchestva

licey

Лицей для малышей

Студия "Мир творчества"

Программа обучения в группах интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста обеспечивает всестороннее развитие ребенка на основе современных методов и игровых педагогических технологий, направлена на адаптацию ребенка к новой социальной среде (школа, гимназия)

Развивающие игры

Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Этот возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью. Задачи курса:

*формирование эмоционального интеллекта у ребенка и основ коммуникативной культуры;

*познакомиться с социальными нормами и правилами, приобрести навыки культурного поведения;

*предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников;

*формирование жизненных ценностей, основанных на идее Созидания.

Основные методы обучения: этюды, игры с правилами и творческие, чтение и анализ художественных произведений, мини-конкурсы, рассказы взрослого и детей, свободное и тематическое рисование, аутотренинги с использованием записи звуков природы, релаксационной музыки.

Изобразительная деятельность

На занятиях решаются следующие задачи:

  • развитие у детей интереса к изобразительной деятельности и их творческих способностей;
  • обучение техническим приемам и способам изображения в разных видах изобразительной деятельности;
  • формирование аналитического восприятия изображаемого предмета;
  • воспитание навыкам трудовой деятельности: правильно держать в руке карандаши и кисти, убирать за собой рабочее место;
  • развитие познавательной активности детей.

Основные методы обучения: свободное и тематическое рисование разными материалами в разной технике изображения (аппликация, оригами, рисование ладошками), поэтапное рисование, групповое рисование, составление рассказа по рисунку, аутотренинги с использованием записей звуков природы, изучение фото и видеоматериалов с изображаемым объектом.

Английский язык (факультатив)

На занятиях по данному предмету происходит развитие личности ребенка по средствам изучения иностранного языка. Решаются следующие задачи:

  • выявление и раскрытие у детей наличия склонностей к изучению иностранного языка;
  • формирование элементарного словарного запаса;
  • преодоление языкового барьера;
  • формирование навыков применения изученных фраз и слов в повседневной жизни.

Обучение происходит в игровых ситуациях, с учетом возраста, индивидуальных особенностей каждого ребенка, с использованием разнообразных видов деятельности.

Игровой стретчинг

Это система растяжек и движений, основанной на укреплении позвоночника, правильном дыхании и элементах релаксации. Организованной с помощью сказки в сопровождении музыки, с детскими танцами, танцевальными и развивающими играми.

Упражнения стретчинга основаны на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушение осанки и исправить её.

Упражнения выполняются в ходе сюжетно-ролевой игры, основанной на сценарии сказочного материала. На каждом уроке дается новая сказка-игра, в которой дети «превращаются» в различных животных. Занятие состоит из трех частей:

1-игровая ритмика, танцевальные упражнения;

2- упражнения стретчинга;

3- игры.

Музыкально-ритмические занятия

На этих уроках решаются следующие задачи:

  • Осуществляется развитие эмоционального восприятия музыки посредством отражения в движении ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности;
  • Формируется метроритмический слух, дети переходят от интуитивного к осознанному восприятию слуховых представлений;
  • Развивается творческая активность ребенка;
  • ​ Развивается пластичность.

На каждом уроке дети будут учиться танцевать, петь веселые песни, инсценировать их, играть.

Занятие состоит из трех частей:

1- коммуникативные танцы;

2- пение, упражнения для развития слуха и голоса;

3- музыкальные игры, хороводы.

Грамота

В основу данной методики положена неразрывная связь со всеми ее компонентами: произношением, звукобуквенным анализом, словарем, грамматической стороной и связной речью.

Система занятий построена так, чтобы подвести ребенка к осмыслению способа чтения, формировать внимание к словам, их фонетике, морфологии, орфографии, синтаксису и в конечном итоге предупредить различные нарушения письма и чтения.

Занимаясь с Вашим ребенком, мы сможем достичь следующих результатов:

  • ​ Развить зрительное и слуховое восприятие ребенка;
  • ​ Развить речевой слух, возможности речевого анализа и синтеза;
  • ​ Обогатить и активизировать словарь;
  • ​ Подготовить руку к письму;
  • ​ Научить ребенка читать слоги, слова, словосочетания и предложения;
  • ​ Сделать устную речь ребенка грамотной.
  • На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Также дети будут учить, и учиться выразительно рассказывать стихи.

Математика

Задача предмета – научить детей не только усвоить математические представления и понятия (счёт, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения). Но и – сформировать у них математическое мышление – умение сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, делать умозаключения.

Материал, по которому мы будем заниматься, включает 3 этапа:

1 – дочисловая деятельность( выделять величину, сравнивать ее, группировать предметы по величине);

2- -введение ребенка в мир числа на основе выполнения действий с величинами;

3 – совершенствование понятий о числе.

На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Это аппликация, рисование, конструирование на математические темы.

Прогимназия

12 Декабря 2015

Приглашаем на занятия!

mir-tvorchestva

licey

Лицей для малышей

Студия "Мир творчества"

Программа обучения в группах интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста обеспечивает всестороннее развитие ребенка на основе современных методов и игровых педагогических технологий, направлена на адаптацию ребенка к новой социальной среде (школа, гимназия)

Развивающие игры

Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Этот возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью. Задачи курса:

*формирование эмоционального интеллекта у ребенка и основ коммуникативной культуры;

*познакомиться с социальными нормами и правилами, приобрести навыки культурного поведения;

*предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников;

*формирование жизненных ценностей, основанных на идее Созидания.

Основные методы обучения: этюды, игры с правилами и творческие, чтение и анализ художественных произведений, мини-конкурсы, рассказы взрослого и детей, свободное и тематическое рисование, аутотренинги с использованием записи звуков природы, релаксационной музыки.

Изобразительная деятельность

На занятиях решаются следующие задачи:

  • развитие у детей интереса к изобразительной деятельности и их творческих способностей;
  • обучение техническим приемам и способам изображения в разных видах изобразительной деятельности;
  • формирование аналитического восприятия изображаемого предмета;
  • воспитание навыкам трудовой деятельности: правильно держать в руке карандаши и кисти, убирать за собой рабочее место;
  • развитие познавательной активности детей.

Основные методы обучения: свободное и тематическое рисование разными материалами в разной технике изображения (аппликация, оригами, рисование ладошками), поэтапное рисование, групповое рисование, составление рассказа по рисунку, аутотренинги с использованием записей звуков природы, изучение фото и видеоматериалов с изображаемым объектом.

Английский язык (факультатив)

На занятиях по данному предмету происходит развитие личности ребенка по средствам изучения иностранного языка. Решаются следующие задачи:

  • выявление и раскрытие у детей наличия склонностей к изучению иностранного языка;
  • формирование элементарного словарного запаса;
  • преодоление языкового барьера;
  • формирование навыков применения изученных фраз и слов в повседневной жизни.

Обучение происходит в игровых ситуациях, с учетом возраста, индивидуальных особенностей каждого ребенка, с использованием разнообразных видов деятельности.

Игровой стретчинг

Это система растяжек и движений, основанной на укреплении позвоночника, правильном дыхании и элементах релаксации. Организованной с помощью сказки в сопровождении музыки, с детскими танцами, танцевальными и развивающими играми.

Упражнения стретчинга основаны на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушение осанки и исправить её.

Упражнения выполняются в ходе сюжетно-ролевой игры, основанной на сценарии сказочного материала. На каждом уроке дается новая сказка-игра, в которой дети «превращаются» в различных животных. Занятие состоит из трех частей:

1-игровая ритмика, танцевальные упражнения;

2- упражнения стретчинга;

3- игры.

Музыкально-ритмические занятия

На этих уроках решаются следующие задачи:

  • Осуществляется развитие эмоционального восприятия музыки посредством отражения в движении ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности;
  • Формируется метроритмический слух, дети переходят от интуитивного к осознанному восприятию слуховых представлений;
  • Развивается творческая активность ребенка;
  • ​ Развивается пластичность.

На каждом уроке дети будут учиться танцевать, петь веселые песни, инсценировать их, играть.

Занятие состоит из трех частей:

1- коммуникативные танцы;

2- пение, упражнения для развития слуха и голоса;

3- музыкальные игры, хороводы.

Грамота

В основу данной методики положена неразрывная связь со всеми ее компонентами: произношением, звукобуквенным анализом, словарем, грамматической стороной и связной речью.

Система занятий построена так, чтобы подвести ребенка к осмыслению способа чтения, формировать внимание к словам, их фонетике, морфологии, орфографии, синтаксису и в конечном итоге предупредить различные нарушения письма и чтения.

Занимаясь с Вашим ребенком, мы сможем достичь следующих результатов:

  • ​ Развить зрительное и слуховое восприятие ребенка;
  • ​ Развить речевой слух, возможности речевого анализа и синтеза;
  • ​ Обогатить и активизировать словарь;
  • ​ Подготовить руку к письму;
  • ​ Научить ребенка читать слоги, слова, словосочетания и предложения;
  • ​ Сделать устную речь ребенка грамотной.
  • На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Также дети будут учить, и учиться выразительно рассказывать стихи.

Математика

Задача предмета – научить детей не только усвоить математические представления и понятия (счёт, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения). Но и – сформировать у них математическое мышление – умение сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, делать умозаключения.

Материал, по которому мы будем заниматься, включает 3 этапа:

1 – дочисловая деятельность( выделять величину, сравнивать ее, группировать предметы по величине);

2- -введение ребенка в мир числа на основе выполнения действий с величинами;

3 – совершенствование понятий о числе.

На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Это аппликация, рисование, конструирование на математические темы.

Контактная информация

Директор ДДЮТ

Моржинский Александр Тихонович
Тел.: 8(81370)29-201, 8(81370)25-129
E-mail: ddut@vsevobr.ru

Часы приёма

9:00 – 18:00
Понедельник–пятница
Факс: 8(81370) 90-297

Электронная приёмная директора

Схема проезда

Главное здание

188641, Ленинградская область,
город Всеволожск, ул. 1-ая линия, д. 38.
Телефон: 8(81370) 25-129

Автобусы: 622, 625, 7 до станции Бернгардовка;
маршрутное такси 530 до станции Бернгардовка;
Электричка до станции Бернгардовка.
От станции Бернгардовка пешком.

Отделения

Дошкольное отделение №1

Ленинградская область, г. Всеволожск, Торговый проспект, дом 144а
Телефон: 8(81370) 38-144
По вопросам зачисления в детский сад:
8(81370) 38-144

Смотреть на карте

Автобусы: 4,6;
Электричка до станции Мельничный ручей;
От станции Мельничный ручей пешком.

Морозовский отдел детского творчества

Ленинградская область, пос. им. Морозова, ул. Первомайская д. 10а.
Телефон: 8(81370) 35-277

Смотреть на карте

Объявления

 

«Горячая линия» по противодействию коррупции во Всеволожском районе: телефон 8(81370) 31-907