В медиацентре «Клевер» рассказали об интернет-журналистике
17 Октября 2017
Сотрудники молодёжного медиацентра «Клевер» поделились с ребятами из Школьного парламента секретами профессионального мастерства. 17 октября на базе Школы № 5 прошёл образовательный семинар, на котором обсудили специфику, виды интернет-журналистики и её возрастающую значимость по отношению к традиционным СМИ.
В ходе семинара были отмечены те особенности, которые необходимо учитывать в процессе изложения материала в интернет-пространстве. Это журналистика малых по объёму форм, требующая упрощённого и конкретизированного изложения информации. Для привлечения внимания читателя необходимо оживлять текст, разбивать его на блоки, выделяя тем самым наиболее значимые моменты.
Также участники рассмотрели плюсы интернет-журналистики, среди которых:
- интерактивность, то есть возможность вступать в диалог с заинтересованным читателем или же, наоборот, задавать вопросы автору и дискутировать по тому или иному вопросу;
- широкий спектр ресурсов и каналов для распространения новостей и статей в интернет-среде;
- широта охвата целевой аудитории;
- высокая доступность: где бы ни находился человек, при наличии выхода в Интернет он может без труда получить необходимую ему информацию или, к примеру, посмотреть интересующее мероприятие.
Обсудили онлайн-трансляции (интернет-вещание) с различных мероприятий (мастер-классы, семинары, конференции, концерты и т.д., и т.п.), которые стремительно набирают популярность.
В рамках семинара коснулись и социальных сетей, без которых сложно представить современного журналиста, ставящего перед собой цель приобщить как можно больше людей к своему творчеству. С другой стороны, социальные сети позволяют быть в курсе всех актуальных событий и новостей, а также своевременно оценивать их общественный резонанс. Таким образом, социальные сети дают журналисту возможность постоянно повышать свои профессиональные навыки.
Кроме того, участникам раскрыли несколько «секретов» – способов продвижения группы в социальных сетях. Как привлечь-удержать внимание целевой аудитории и способствовать регулярному приросту подписчиков.
А в завершение семинара состоялась дискуссия о том, как не потеряться в потоке информации, формировать собственное объективное и беспристрастное мнение по актуальным вопросам и грамотно доносить его до окружающих.
Молодёжный медиацентр «Клевер»