Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района»

телефоны:
8(81370) 25129 
8(81370) 29201
8(81370) 38-144 
e – mail: ddut@vsevobr.ru

Традиционная школа социального проектирования

27 Марта 2017

В марте месяце традиционно продолжила свою работу школа социального проектирования Всеволожского муниципального района. На этот раз занятие было посвящено такой теме как «Командообразование». Для того, чтобы подробно рассказать ребятам о создании команды и чем отличается команда от группы, была приглашена педагог-психолог, педагог дополнительного образования Марченко А. С., которой удалось донести важную информацию до ребят.

Алена Семёновна подробно рассказала ребятам о команде и навыках командной работы, затронула следующие вопросы: Что такое команда? Что дает командная работа? Успешность и навыки работы в команде. Что такое эффективная команда и чем она отличается от группы?  Кому и когда это нужно?

Для ребят важно было понять роль команды в рамках социального проектирования. Марченко А.С. провела несколько тренингов для ребят, после чего они смогли понять свой темперамент и характер. Многие из участников взяли на себя роль лидера. Алёна Семёновна много интересного рассказала ребятам, многому научила, а главное умело донесла информацию, что работать в команде – это уметь слушать и слышать, это умение поддерживать и помогать, умение корректно критиковать и принимать критику без обид, умение признавать свои ошибки и принимать точку зрения других, относиться уважительно друг к другу, делиться информацией и опытом.

Вторая часть занятия была посвящена смете проекта. Любой социальный проект, даже если он не затратный должен иметь смету расходов. С помощью примеров Наталья Витальевна Рауданен, руководитель отдела молодёжных инициатив попыталась донести до ребят о важности сметы при работе над проектом. Прежде, чем  просчитывать затратность проекта,  необходимо составить примерный план мероприятий, которые будут проводиться в рамках социального проекта. Затем составить план-смету, с которой ребята могут обратиться за помощью и поддержкой, например в школьную или местную Администрацию.  После полного  или частичного одобрения плана-сметы составляется уже сама смета. Смета – это тот документ, который будет итоговым по конкретному социальному проекту.

В целом занятие прошло очень активно и  хорошо. Слушатели школы социального проектирования  порадовали своей заинтересованностью, уже накопившимися знаниями и счастливыми глазами.

Н. В. Рауданен, руководитель отдела молодёжных инициатив