Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района»

телефоны:
8(81370) 25129 
8(81370) 29201
8(81370) 38-144 
e – mail: ddut@vsevobr.ru

Самая востребованная валюта в мире

07 Февраля 2019

25 января 2019 года делегация от Дворца детского (юношеского) творчества  с целью дальнейшего развития технического творчества во Всеволожском районе посетила III Региональный чемпионат «ЮниорПрофи» Ленинградской области, который проходил  на базе Кировского политехнического  техникума. 

Делегация Дворца творчества, состоящая из С.А. Коробковой, заведующей отделом технического творчества, М.Л. Фирсовой, методиста и Е.Е. Красновой, педагога дополнительного образования,  посетили III Региональный чемпионат ЮниорПрофи Ленинградской области.  

«Сегодня профессиональные навыки – это самая востребованная валюта в мире. То, что вы вкладываете в себя, в свое профессиональное образование, в развитие и совершенствование своих навыков и компетенций, от курса денежных валют не зависит. Ваш профессионализм и трудовое мастерство – это то, что вы всегда сможете монетизировать, это и есть ваш самый надежный личный капитал». Это высказывание Алины Доскановой заместителя генерального директора Союза «Молодые профессионалы» по международной деятельности и с этим трудно не согласиться. 

Чемпионат проходил по 9 компетенциям: мобильная робототехника, мехатроника, инженерный дизайн CAD, прототипирование, электроника, электромонтажные работы, медиакоммуникации, интернет вещей, сетевое и системное администрирование.  

В рамках проведения соревнований «ЮниорПрофи» решается задача популяризации современных рабочих профессий, повышения их престижа в обществе, привлечения молодых инициативных людей к получению рабочих профессий, привлечения целевой аудитории представителей органов власти, родительской общественности, представителей бизнес-сообществ к решению стратегических задач развития профессионального образования на территории Ленинградской  области.  

Компетенция «Инженерный дизайн CAD»  включает в себя умения использовать технологии компьютерного проектирования при создании виртуальных моделей, чертежей, текстовых документов и файлов, содержащих информацию, необходимую для жизненного цикла объекта.  

Компетенция «Мобильная робототехника»  – это проектирование,  сборка, установка, программирование, управление и обслуживание механических, электрических систем управления мобильными роботами.  

Компетенция «Электромонтажные работы»  – это специальные работы по устройству наружных и внутренних электрических сетей, монтажу электротехнического оборудования и аппаратуры для обеспечения  электрификации зданий и сооружений.  

Компетенция «Прототипирование» – является важным сектором промышленности, позволяющим разрабатывать привлекательную продукцию. Прототип-модель изделия создается согласно  его проектным критериям и характеристикам перед этапом запуска изделия в массовое производство. 

Компетенция «Интернет вещей» – фантастическое пространство, позволяющее соединить технические умения, творческие идеи и интеллектуальное развитие. Чаще всего понятие интернета вещей неразрывно связано с чем-то умным: умные дома, умный транспорт, умные предприятия. 

Компетенция «Мехатроника» направлена на конструирование инженерных систем в сфере промышленной автоматизации, включает в себя элементы механики, электроники, пневматики и компьютерных технологий. 

Компетенция «Медиакоммуникации» – это направление подготовки универсальных специалистов в области медиа. Целью этой компетенции является подготовка универсальных журналистов, профессионально владеющих основными технологическими инструментами, журналистскими навыками для работы в редакции мультимедийных СМИ 

Компетенция «Сетевое и системное администрирование» – требует широких познаний в области информационных технологий. В связи с быстрым развитием этой области, требования к администраторам постоянно возрастают. 

Чемпионат – это не просто мероприятие,  не просто возможность для школьников прийти и посмотреть, что есть определенные профессии, но и возможность задуматься о том, что школьников ожидает в будущем.  

Светлана Анатольевна Коробоква
Марина Леонтьевна Фирсова