Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района»

телефоны:
8(81370) 25129 
8(81370) 29201
8(81370) 38-144 
e – mail: ddut@vsevobr.ru

41-я международная конференция

21 Апреля 2022

Первая конференция по школьной информатике была проведена в Ленинграде в 1981 году. И вот, в течение уже сорока лет каждый год весной проводятся заседания двух десятков секций с участием школ, домов и дворцов детского творчества Санкт-Петербурга, Ленинградской области, других городов России и зарубежных стран.  

История конференции освящена великими именами известных людей: у ее истоков стояли академики Ж.И. Алферов, А.А. Воронов, А.П. Ершов, Н.Н. Моисеев, В.В. Окрепилов, А.А. Самарский, Ю.В. Матиясевич, члены-корреспонденты С.С. Лавров, В.К. Абалакин, Р.М. Юсупов, чемпион мира по шахматам М.М. Ботвинник и многие другие известные отечественные и зарубежные ученые и специалисты.

За десятилетия проведения конференции через нее с докладами и программами прошло несколько десятков тысяч школьников и студентов, которые после окончания учебных заведений составили основной костяк специалистов по информационным технологиям в Северо-Западном регионе России.

В этом году на конференции в секции «Программирование» самые юные участники представляли свои проекты – компьютерные игры, созданные в Scratch. Здесь были и персонажи «Ну, погоди!», и Car Mainframe, и гонки, и «Викторина», и Flying Hanter. Более опытные программисты представили свои разработки – серьезные прикладные программы, такие как приложение QTSylist, эмулятор FASM, приложение «Интерактивная справочная система» и игровые проекты.

Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района успешно представили воспитанники педагога дополнительного образования Скуленкова Сергея Николаевича.

Бушуева Екатерина с программой «Интерактивная справка для Blender 3D»  награждена  Дипломом 2 степени и по результатам защиты проекта заняла второй место в секции «Программирование».

Капралов Владимир представил свой игровой проект «Морской бой», стал обладателем диплома  3 степени и занял третье место.

Важным моментом в работе секции было оживленное обсуждение работ, которое позволит юным программистам учесть все услышанные предложения, сделать еще один «шаг вперед» и представить через год проект, способный покорять новые вершины.